Установлен порядок подтверждения ставки 10 % НДС для детских товаров
Фото сделано с помощью искусственного интеллекта С 1 октября 2026 года установлен порядок подтверждения ставки 10 % НДС при реализации товаров для детей (информация ФНС России от 1 октября 2026 года). Ранее в НК РФ не было перечня документов для подтверждения отнесения продукции к товарам для детей, указанным в подп. 2 п. 2 ст. 164 НК РФ.
Теперь для применения льготной ставки налогоплательщик должен иметь сведения о сертификате соответствия либо о декларации о соответствии. Эти данные есть в реестре, который ведёт Росаккредитация. Представить сведения нужно только по требованию налогового органа — достаточно указать номера и даты документов, а не передавать их оригиналы. Налоговые органы проверят информацию на сайте Росаккредитации.
Если налоговый орган запросит документ об оценке соответствия, оформленный в государстве — члене ЕАЭС, налогоплательщик обязан представить его на бумаге. При ввозе детских товаров в РФ и на иные территории под её юрисдикцией импортеры должны передать эти данные в таможенный орган вместе с декларацией на товары.
Источник: www.garant.ru
Год назад онлайн-система правовой помощи заработала во всех регионах России
В Забайкалье установили новые нормативы ТКО для жителей и бизнеса
ВС РФ предложил дополнительные выплаты судьям и работникам судов
Минздрав Псковской области установил новые правила платного лечения
В Адыгее на 4% повысят пенсии бывшим госслужащим с 1 октября
Верховный суд предложил реформу обеспечения судебной системы
Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь. Нет аккаунта? Регистрация.